Твитер или ВЧ-динамик – это специальное устройство акустики для воспроизведения звука в окружающее пространство. Используются ВЧ-динамики в диапазоне высоких частот, монтируются, как правило, в аудиосистемы, то есть являются неотъемлемой частью аудиоколонки.

Динамики для акустической системы

Содержание

Все динамики можно классифицировать на следующие типы:

  • Басовики или низкочастотные,
  • Среднечастотные,
  • Высокочастотные (твитеры).

Твитеры или пищалки – работают именно в диапазоне высоких частот. Являясь неотъемлемой частью аудиооборудования в автомобиле, твитеры непосредственно улучшают качество звучания в этом высокочастотном диапазоне от 2 ГЦ до 20кГц. Автовладельцы знают не понаслышке, что оборудование своей машины такими ВЧ-динамиками будет способствовать улучшению передачи звука, обеспечению мягкости звучания музыки. Выглядит ВЧ-динамик, как небольшая малогабаритная колонка, которую легко установить в машине в любом удобном месте. Она не занимает много пространства и никак не обременяет своим присутствием водителя или пассажиров.ВЧ динамики: для чего используются?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Карпин может назначить Смолова следующим капитаном сборной России

Где купить динамики для вашего авто

Магазин громкого автозвука SPL https://splaudio.com.ua/catalog/avtoakustika/filter/type-is-twitter/apply/ предложит вам максимально широкий ассортимент ВЧ-динамиков в любой ценовой категории. Безупречное качество сборки и гарантия на отличное звучание, в совокупности с привлекательной ценой ценят клиенты компании SPL. В случае необходимости, вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь в выборе опытных консультантов, которые расскажут об особенностях различных моделей и их технических свойствах. ВЧ- динамики в вашем авто позволят вам получить чистый приятный звук, чтобы вы наслаждались безупречным прослушиванием своих музыкальных треков. Оцените сами достоинства твитеров. Вы можете найти на сайте также дополнительно информацию, какие именно твитеры стали самыми популярными у потребителей автовладельцев  текущем году и узнать по каким критериям клиенты выбирают акустическое оборудование в свой автомобиль.