В Генконсульстве РФ пояснили ситуацию с задержкой двух рейсов в Анталье

Два авиарейса с российскими гражданами на борту в субботу, 9 октября, были задержаны в аэропорту турецкой Антальи. Пассажиры обеспечены питанием и размещены в отеле, об сообщили в генконсульстве РФ, расположенном в этом курортном городе.

По словам дипломатов, вылеты были задержаны в связи с техническим неполадками в воздушной гавани. В дипмиссии уточнили ситуацию в администрации аэропорта, установили контакт с представителями туроператора и авиаперевозчика.

«Пассажирам рейса FH5631 (169 человек), следовавшего маршрутом Москва–Анталья–Шарм-эш-Шейх, предоставлено временное размещение в гостинице, они обеспечены водой и питанием. Время вылета будет определено по замене воздушного борта», — цитирует слова представителя генконсульства «РИА Новости».

Также уточняется, что более 200 россиян, прибывших в Анталью бортом FH7850 для пересадки на стыковочный рейс в Хургаду, находятся в транзитной зоне аэропорта. Они также обеспечены водой и питанием. Российские дипломаты держат вопрос на контроле и следят за развитием ситуации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Названы лучшие направления для романтического путешествия по России

Ранее в субботу сообщалось, что 175 туристов из России, из которых порядка половины с детьми, застряли в аэропорту турецкой Антальи и не могут вылететь на египетский курорт Шарм-эш-Шейх. Известно, что застрявшие туристы являются клиентами Pegas Touristik.

Предварительная причина задержки — поломка самолета турецкого чартерного перевозчика Freebird. Проблема возникла из-за того, что Pegas Touristik продает туры из Москвы, несмотря на то, что у аффилированных с туроператором авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly нет допусков на прямые рейсы из российской столицы на курорты Египта. За счет пересадки туры, предлагаемые оператором, являются наиболее выигрышными по цене в сравнении с конкурентами.