На сайте поставщика https://pack.ua/kartonnyye-korobki-v-nalichii/kartonnyye-korobki-3-x-/ представлен большой выбор коробок, изготовленных из качественного картона. Оптовые заказчики могут заказать данную тару по выгодным ценам, воспользовавшись предложением производителя. Качество коробок определяется в соответствии с требованиями действующих стандартов. По заявке покупателей, размеры коробок могут быть разными, все зависит от параметров заказа покупателя. Поскольку тару используют для упаковки разных товаров, то производитель рассматривает различные варианты, в рамках которых создается производственный заказ.

Сфера применения картонных коробок

Содержание

Ящики 4-х клапанные востребованы на территории Украины из гофрокартона для разных целей:

  1. В частности, ящики можно использовать в быту, для квартирных переездов.
  2. В коробки можно упаковать посуду, вещи, элементы мебели и т.п.

Таким образом, коробки из гофрокартона очень удобны и практичны, поэтому заказом могут заинтересоваться и частные предприниматели, занятые оптово-розничными торговыми операциями.
Крупные коробки используются для упаковки и хранения и перевозки различных элементов бытовой техники, телевизоров, микроволновых печей, монитора ПК и т.п.Картонные коробки для упаковки: где используются?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Москве появился новый туристический портал

Цена на картонные коробки

Поскольку ассортимент упаковочной тары достаточно широк и многообразен, то точные цены на коробки можно узнать на странице прейскуранта готовых изделий. Если речь идет об индивидуальном заказе, то цены определяется после уточнения габаритов коробки.

Какие факторы влияют на формирование цены на коробки

Поскольку для каждого индивидуального заказа цену надо определять персонально, то следует уточнить, какие факторы влияют на цену тары. Это:

  1. Стоимость сырьевых материалов с учетом их количества;
  2. Издержки на производственный цикл, контроль качества;
  3. Амортизация используемого оборудования и инструментов;
  4. Расходы, связанные с оплатой труда рабочих;
  5. Затраты, связанные с подготовкой продукции к продаже;
  6. Издержки на хранение и транспортировку товаров.